В крепости — 1 часть

Неподалеку от прохода встретите отряд охотников на драконов. У Кьеорна можно купить информацию и товары; у Хокурна — за бутылку самогона можно вызнать сведения о драконах; Биффа можно нанять, пообещав поделиться половиной добычи или 100 золотых. Правда, через некоторое время он потребует еще 100 монет, потом еще... Годар за 1000 золотых обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.

В Старом лагере тоже многое изменилось. Отряд охотников умудрился прорваться внутрь через заслоны орков (кстати, часть живности возродилась, поэтому можно снова начинать большую охоту) и теперь высиживают в замке, размышляя над дальнейшими действиями.

Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков. Подберите с тела арбалет и верните его Удару, заодно сообщив о смерти друга.

Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами.

Посреди двора стоит еще один старый знакомый — Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.

У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек можно найти у кузницы.

Если вы играете наемником, то при возращении денег диалог в любом случаи будет заканчиваться двумя фразами: “Я не знаю, кто его украл” и “Я подозреваю кого-то из наемников”. В первом случае он набросится на вас. Во втором — на одного из наемников. У меня это был Жан. Несмотря на яростную атаку, Керелот после пары ударов отправился в нокаут. После чего был обобран до нитки.

Если вы играете за мага или паладина, то при фразе: “Я не знаю, кто его украл” он недовольно пожмет плечами и скажет что-то типа: “Наверно, у кого-то из сумки выпал”.

Паладин Орик просит убить орочьего шамана Хош-Пака. Соглашайтесь и потребуйте лучшей экипировки. На выбор он вам предложит: 3 лечебных эликсира, эликсир духа, ловкости или силы. Где найти шамана, читайте ниже.

Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных клопов. Тоже мне палач. Убейте всех тварей и требуйте свою награду.

Один их охотников за драконами (Жан) уже жалеет, что ввязался в эту авантюру, и хочет заняться своим старым делом — ковать оружие и доспехи. Но паладины и близко не подпускают его к кузнице. Пообещайте посодействовать в этом вопросе. Чтобы выполнить обещание, нужно поговорить с Гарондом и поручиться за Жана. Теперь, когда он приступил к работе, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых.

У Ферроса пропал меч, из-за чего он вынужден сидеть в замке вместо того, чтобы примкнуть к остальным охотникам. Клинок можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Меч — в рюкзак, Хош-Пака — в могилу. После сдавайте оба задания.

Больше в замке делать нечего, поэтому стоит прогуляться по окрестностям. Перед тем, как выступить, спросите у Персиваля о местонахождении дракона.