Вступление в Новый лагерь
В Новом Лагере живут те, кто не захотел работать на Гомеза (Гомеса) и умирать где-нибудь в лесу. У жителей этого места есть план по уничтожению барьера и обретению свободы. Маги воды возглавляют весь этот процесс великого спасения. Сам план состоит в том, чтобы собрать много руды и взорвать барьер с ее помощью, потому как она обладает магическими свойствами. Вся руда, которая добывается рудокопами, складывается в огромную кучу.
Часть жителей этого лагеря крестьяне, которые работают на рисовых полях и добывают еду лагерю. Руководит этим процессом рисовый Лорд и его подчиненные. Другая часть жителей более статусная это воры (или разбойники) к ним мы и будем присоединяться.
Попасть в Новый Лагерь можно в компании с Мордрагом, который стоит в Старом лагере возле Южных ворот. Для присоединения к лагерю этот вариант будет более хорош, так как после того как Мордраг приведет вас в лагерь, он вручит вам кольцо. С этим колечком потом можно будет хорошо себя зарекомендовать перед главарем разбойников — Ларсом (Лэресом).
Итак, начнем по порядку. Мы заходим в Новый лагерь через главные ворота, и нам открывается великолепный вид на просторы рисовых полей, на которых трудятся куча крестьян. Если вы не хотите раздавать воду крестьянам, то нужно избежать Лефти, этот человек — помощник рисового Лорда. Дело в том, что он сразу заметить, что вы новичок, начнет с вами диалог, если будете проходить рядом с ним, и предложит поработать якобы на благо общества. Если откажетесь, то он набросится на Вас. Тут лучше подкачаться, а потом при общении ответить решительным отказом, надрать ему хорошенько задницу и получить +80 опыта. После того как Лефти поднимется, говорим с ним еще раз и получаем +300 опыта.
Среди крестьян, которые работают в поле, найдите Горацио. В ходе диалога он расскажет вам печальную историю своей жизни. Также выяснится, что он достаточно сильный и может нас прокачать, но для того, чтобы он это сделал нужна веская причина. Поможет ее найти Джеремайя, старый крестьянин, который работает в баре на озере.
Попасть в бар можно следующими способами:
1) Заплатив за вход 100 руды; заплатить за вход 100 кусков руды
2) Одеть Digger’s Dress и прикинуться рудокопом; (где найти читайте ниже)
3) Применив на охранника свиток «Чары» («Очарование»).
Общаемся с ним и возвращаемся к Горацио. Говорим ему, что хотим разобраться с помощниками рисового лорда и Горацио обучит нас некоторым приемам +5 силы.
Возле дамбы задумчиво стоит Гомер, местный инженер, которого беспокоит луркер, грызущий основу дамбы. Этот негодяй находится на другой стороне озера, на скале, убиваем его, получаем +300 опыта.
На побережье, рядом с домами крестьян находится идол (баал) Каган — человек из Болотного лагеря. Он занимается тем, что продает траву жителям Нового лагеря. Каган испытывает некоторые проблемы, потому как второй посланец Болотного лагеря — идол (баал) Исидро целыми днями проводит в баре не просыхая.
В связи с этим Каган имеет для вас задание, заключающееся в том, что нужно раздать 10 пучков травы жителям Нового лагеря. Если вы раздадите меньше десяти пучков, но сообщите идолу, что завершили его квест, то задание будет провалено. Раздаем людям, учитывая условие, 1 травку в одни руки. Каган за это наградит вас свитками или рудой, и вы получите +200 опыта. Если вы планируете присоединиться к Болотному лагерю, то этот товарищ может помочь вам тем, что вручит вам пучок особенной травки, которую необходимо отдать идолу (баалу) Тайону. Если не собираетесь вступать в Болотный Лагерь, но хотите поиметь халявный опыт, то тоже берём этот пучок, иначе же можете взять свитки.
Новый лагерь имеет собственный ресурс с рудой — так называемая Свободная шахта. Попасть туда можно очень просто, поднимайтесь в гору справа от большой пещеры и далее все время двигайтесь прямо по курсу. Далее вы встретите одного из наемников, охраняющих ее, он попросит Вас принести различную провизию (а именно 5 яблок, 2 бутылки рисового самогона, 5 бутылок пива, 3 куска хлеба, 2 куска сыра, 2 кисти винограда) в обмен на какое-то крутое оружие. Если согласиться и принести Балоро еду, то вы получите +300 опыта, но оружия вам никто не даст. Но при хорошей прокачке можно надрать ему задницу и забрать у него его без проблем. Это будет ////////
Поговорите с шахтером по имени Суини, скажите, что хотите быть шахтером и бесплатно получите броню, которая называется //////
Попасть к Ларсу (Лэресу) довольно просто, для этого перед большой пещерой нужно пройти по левой стороне и при первом повороте повернуть налево. Общаемся с его телохранителем Роско, говорим что нас послал Мордраг. Проходим, общаемся с Ларсом (Лэресом) и показываем ему кольцо Мордрага, получаем +250 опыта и задание. Задание заключается в том, что необходимо принести 400 кусков руды, в которые оценивается трава у идола (баала) Исидро. Исидро пропивает свои запасы в баре на озере. Как попасть в бар читайте выше.
Итак, проходим в бар и общаемся с идолом (баалом) Исидро, он сидит сразу же слева от входа. Предлагаем ему отдать нам всю траву за 200 кусков руды. Исидро же отклоняет ваше предложение, потому как мозг плохо соображает и не способен понять выгоду всей этой сделки. Говорим ему далее, что Каган хочет поменять себе напарника. Исидро испугается и отдаст нам всю траву, которая у него есть. Продаем половину травы самому Исидро, а другую половину местным торговцам. И относим руду Ларсу (Лэресу), +500 опыта у нас в кармане.
Прогуливаясь по лагерю, поговорите с Торлофом, это наемник, который стоит блаблаблабла. Он даст нам ценный совет, что для вступления понадобится украсть что-то особо ценное у Старого лагеря. Список с необходимой провизией для Старой шахты подойдет. Как его достать читайте в этой статье. Приносим его Ларсу (Лэресу) +250 опыта. Он вернет вам исправленный вариант, относим его Диего в Старый лагерь +750 опыта. Возвращаемся к Ларсу (Лэресу) и говорим ему об этом + 750 опыта. Ларс (Лэрес) сообщает нам о том, что караван с необходимой провизией был перехвачен и разграблен. Теперь вы являетесь полноправным членом Нового лагеря, получаете броню и +1000 опыта.
Свою долю разграбленного можно получить у Горна — наемника, который живет возле входа в пещеру. Горн помимо этого сообщит вам, что можно поселиться в одной из ближайших хижин, но для этого нужно пообщаться с Шрайком, который недавно ее занял. Общаемся со Шрайком, послушает он нас только после хорошей его взбучки +200 опыта. Возвращаемся к Горну, говорим что у нас теперь есть жилье +100.
Далее подходим к Кроносу, маг воды, который находится днем в центре пещеры, около решетки которая ведет к горе руды. Кронос отдаст нам письмо к магам огня и специальный амулет посла. Относим письма магам и после этого возвращаемся к Кроносу и получаем награду в виде +200 опыта и 200 руды.
Еще одно задание от Ларса (Ларэса): узнать что затевает Болотный лагерь. По некоторым данным сектанты готовят какой-то обряд призывания. Более подробную информацию можно получить от Лестера. Переходим плавненько ко второй главе.