Ур-Шак — 3 часть
Выбравшись из башни, бежим налево по горной дороге, справа будет водоем (обратите внимание на затопленную башню, она нам еще понадобится), и по тропинке, огибающей гору, поднимаемся до самой вершины. Мы на месте. На наших глазах разворачивается жаркая схватка, искомого шамана атакуют несколько орков-воинов. Поможем священнослужителю, и благодарный шаман по имени Ур-Шак (Ur-Shak) станет нашим другом.
Продолжение истории Спящего (Крушак — по-орочьи): вызванный Демон вышел из-под контроля, вырвал сердца у шаманов и проклял всех, кто строил его храм. Все они теперь стражи в храме Спящего. Орки стали поклоняться демону и приносить ему жертвы. Ур-Шак был изгнан за то, что выступил против жертвоприношений. Орки надежно закрыли вход в храм; чтобы пробраться туда, не сражаясь с целым орочьим поселением, нужно найти Улу-Мулу (Ulu-Mulu) — старинное оружие. Несущего Улу-Мулу не атакуют орки, поэтому оно нам просто необходимо. Для нас его может сделать товарищ Ур-Шака, орк-раб в Свободной шахте, откуда много лет назад бежал и наш новый друг (+1000). Ур-Шак дополнит нашу карту, нанеся на нее орочьи земли.
Отыщите переключатель на одной из разрушенных стен, нажмите его — провалится пол, и вы попадете в подземелье, в котором можно заработать лишнюю тысячу очков опыта за каменного голема. Чтобы выбраться наверх, нужно будет опустить колонны переключателями и забравшись на них (на колонны то есть). Вооруженные знанием, возвращаемся к Ксардасу (+1000) и получаем новое распоряжение: любым способом найти путь в подземный храм Спящего (Way into the Sleeper’s Temple). Это значит — придется идти в Свободную шахту. Чтобы не бежать на своих двоих, телепортируемся к магам воды.
спортивные товары Спортмастер качество отзывы вся информация на dzen.ru.