Ксардас — 2 часть
Пришло время “обрадовать” Сатураса — сообщить ему, что маги огня были подло убиты (+1000). Теперь у верховного мага воды есть только одна надежда — Ксардас (Xardas the Necromancer). Этот маг был самым могущественным среди создателей барьера, он контролировал и направлял действия своих собратьев. Если вы доставили по назначению письмо с воли, то уже знаете, что Ксардас обратился к некромантии и покинул своих коллег. Его башня стоит посреди орочьих земель, и, по словам Сатураса, ни один их посланник не возвратился оттуда. Подходы к обители Ксардаса защищают ужасные магические создания, убивающие всякого, кто будет настолько глуп, что приблизится к жилищу могущественного некроманта. Единственный совет, который может нам дать Сатурас, — изучить книги, хранящиеся в библиотеке магов воды. Советую вам обратить особое внимание на тома под названием Arcanum Golum I и II.
Смело проникаем в земли орков, возможно, придется перебить охрану — стражей из Старого Лагеря, но это ерунда. Башня Ксардаса хорошо видна издалека, но вот незадача — в узком горном каньоне нас ждут три голема, защищающие покой Ксардаса.
Первым будет каменный (Stone Golem), на первый взгляд он кажется неуязвимым, но это только для тех, кто не удосужился прочесть книги. Каменный голем отлично разбивается молотом, главное — бейте не переставая, тогда вы будете сбивать ему удар. Подберите сердце каменного голема.
Следующий на очереди — ледяной голем (Ice Golem). Несколько огненных заклинаний — и еще одно сердце у нас в инвентаре.
Последнее препятствие — огненный голем (Fire Golem). Для него худший враг — водяные заклинания (Ice Bolt и т.п.). Теперь у нас есть все три големовских сердца, входим в башню.
На первом этаже нас встретит огненный демон (Fire Demon), его задача — следить, чтобы попасть к некроманту могли только достойные кандидаты. Свою профпригодность можно доказать, отдав сердца поверженных големов (+2000 за три сердца). Взамен получим руну телепортации к некроманту, с помощью которой можно попасть в рабочий кабинет Ксардаса великого и ужасного.
Великий маг сразу определит свое отношение к идее Сатураса. “Забудь о горе руды и займись Спящим,” — сказал Ксардас. Он хорошо знает историю культа Спящего. Все это началось давным-давно, когда шаманы одного из орочьих племен вызвали демона, чтобы завоевать вражеское племя. Некромант даст новое задание: найти орочьего шамана, изгнанного своими соплеменниками, и получить от него все сведения о Спящем (The Banished Orc Shaman). По словам Ксардаса, ключ к уничтожению барьера спрятан где-то в орочьем подземном храме Спящего. Шамана можно найти в развалинах старого орочьего храма, на горе к востоку от башни Ксардаса. Кстати, чтобы выбраться из башни Ксардаса, придется прыгать вниз с довольно большой высоты или телепортироваться куда-нибудь и идти оттуда.
Ворота и шлагбаумы алютех rolltech26.ru. https://ilabirint.com/vipiu веревочный лабиринт улей веревочныи лабиринт.