Мы переехали на новый хостинг и домен

Тоннель без возврата

Автор: admin Дата публикации: 6 сентября 2014

ТоннельКаждый, кто играл в Готику 2, помнит тоннель, который вел из Хориниса в старую Рудниковую долину.

Но если мы пытаемся сунуться в этот тоннель в Готике 1, то случается перезагрузка. Куда должен был вести этот тоннель? Здравый смысл подсказывает, что по нему можно было бы добраться до Хориниса, и тому есть доказательства.

Зачем нужно столько денег в Готике 1? Им можно было бы найти неплохое применение, если бы удалось попасть в Хоринис Или мы вновь пошли по ложному следу, и это могло бы оказаться всего лишь небольшой пещеркой?
Ведомо одним лишь Пираньям.

4 комментария к записи “Тоннель без возврата”

  1. Так,если установить кажется golden mod (я не уверен что его,давно с ним играл),и зайти в пещеру то увидите там наемника(имени не помню),так же там будет сундук и остальной мусор.Наемника кажется зовут Гром,или как то так.(Кстати возможно я говорю не о том тонелле,ведь он находится рядом с началом пути,верно?)

  2. Сейчас проверю и скажу наверняка скажу.

  3. Вот сделал скринов

    i079.radikal.ru/1412/04/3f36c25023c4.png

    s020.radikal.ru/i703/1412/f9/33ec57da47a3.png

    s50.radikal.ru/i129/1412/3a/8ed5c36c7e49.png

    s019.radikal.ru/i615/1412/69/f35e3a374cde.png

    Итог-Обычная заброшенная шахта с ползунами и вырезанным NPC...

  4. Да, голден мод дополняет игру и квесты, которые не добавили разработчики. Поэтому получается такая история.

    Спасибо за скрины 😉

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>