thumbnail

Добываем юнитор (фокус) — 1 часть

Задание Ю’Бериона (И’Бериона) звучит следующим образом: для ритуала вызова Спящего требуется достать магический предмет — юнитор (фокус) За ним уже был отправлен послушник по имени Нирас (Nyras), но от него нет никаких вестей. При помощи карты, которую нам вручит Ю’Берион (И’Берион), найти фокус очень просто. Вот только одна проблема: Нирас ни в какую не желает его […]

Задания Старой шахты

Если вы сова и подошли к Старой Шахте в промежутке 14:00-6:00 игрового времени, то обнаружите там стража Гор На Драка в компании его дружка или телохранителя (об их взаимоотношениях Гор На Драк говорить отказался). Он может научить бесплатно и без очков обучения добывать челюсти ползунов (майнкроулеров), для этого просто нужно расспросить в ходе диалога о […]

thumbnail

Вступление в Лагерь Сектантов

До этого поселения на болотах можно добраться самому либо в компании с баалом Парвезом (baal Parvez), которого можно встретить на рыночной площади Старого Лагеря. Во втором случае получите дополнительные +200 опыта, так что не пренебрегайте компанией. У самого входа вам повстречаются послушник (Novice) Лестер (Lester) и гуру (Guru) баал Намиб (baal Namib). Не стоит тратить […]

thumbnail

Вступление в Новый лагерь

В Новом Лагере живут те, кто не захотел работать на Гомеза (Гомеса) и умирать где-нибудь в лесу. У жителей этого места есть план по уничтожению барьера и обретению свободы. Маги воды возглавляют весь этот процесс великого спасения. Сам план состоит в том, чтобы собрать много руды и взорвать барьер с ее помощью, потому как она […]

Коды телепортации

Места для команды «Goto waypoint»: (если у вас не получается прописать «_» (символ подчеркивания) в консоли, то нажмите клавишу [?] на англ. раскладке клавиатуры) Start — телепортация к месту обмена (начало игры) Stones — телепортация в каменный круг OC1 - телепортация ко входу в северные ворота старого лагеря OC2 — телепортация ко входу в южные ворота старого лагеря Occ_barons_dance – […]

Режим MARVIN-MODE

Как уже говорилось в предыдущей статье для активации режима необходимо, после того, как мы заходим в игру, нажать клавишу [B] и ввести на клавиатуре слово MARVIN. После ввода этого слова нажимаем опять кнопку [B] и если все введено правильно, то в верхнем левом углу мы увидим надпись MARVIN-MODE. В режиме MARVIN работают следующие клавиши: [F3] – переключение […]

Общие коды

Активация кровавого режима: В файле «gothic.ini» (должен лежать в папке system) меняем значение строки bloodDetail 1 на bloodDetail 3 После того, как мы заходим в игру, нажимаем клавишу [B] и вводим на клавиатуре следующие слова для активации того или иного: Clock - показывает игровое время в правом верхнем углу экрана Godyilla - все монстры и нпс становятся […]

thumbnail

Список одноручного оружия

Прошу прощения за временное неудобство в плане отображения информации. Характеристики оружия будут отображаться справа и чуть-чуть ниже. Кинжал Урон 5 Сила 5 Радиус действия 50 Ценность 6 Код ItMw_1h_Vlk_Dagger Кочерга Урон 5 Сила 5 Радиус действия 50 Ценность 5 Код ItMw_1H_Mace_L_01 Серп Урон 7 Сила 5 Радиус действия 50 Ценность 20 Код ItMw_1H_Bau_Axe Дубина Урон […]

thumbnail

Музыка Готики 3

В этой записи собрана вся музыка из Готики 3. Вы можете прослушать ее в онлайн режиме для этого нажмите на кнопочку play (треугольничек) во встроенном аудиопроигрывателе. Также понравившуюся композицию можно скачать на свой компьютер, для этого просто перейдите по ссылке “скачать”. Приятного прослушивания Тема главного меню [Audio clip: view full post to listen] скачать Тема вводного […]

thumbnail

Музыка из Ночи Ворона

В этой записи собрана вся музыка из аддона Ночи Ворона, то есть на территории нового мира Яркендар.

Страница 24 из 25« Первая...10...2122232425