thumbnail

Гильдия воров — 3 часть

Немного отвлеклись на посторонние дела, но продолжим выполнять свой долг, как говорится, он зовет. Здесь же, на рынке, найдите торговца по имени Ёра. Он расскажет, что его обобрал Ренгард, который постоянно околачивается на рынке. С Ёрой установите соглашение, что если вы вернете деньги, то он расскажет о гильдии воров. Подойдите к Ренгарду, он стоит возле […]

thumbnail

Осваиваемся в городе — 2 часть

Оказавшись внутри города, вас встретит паладин. Поговорите с ним по душам. Выясните, что для того чтобы попасть к самому главному паладину, нужно стать охранником или быть знатным горожанином. А человеку с улицы живым к нему не добраться. Ни каких конкретных пояснений о дальнейших действиях от него вы не получите, разве что он предлагает сходить к […]

thumbnail

Путь в город — 1 часть

Некроманту Ксардасу удалось спасти нас от смерти. Ваши силы стали не те, что были раньше, но, несмотря на это, некромант дает очень важное поручение. В городе Хоринис находится группа паладинов, у которых есть амулет «Глаз Инноса». С его помощью станет возможным остановить угрозу нападения драконов. Но прежде чем сломя голову бежать в город, осмотрим башню […]

Заключение

Оставим в покое потерявшего силы волшебника и идем в атаку. Но прежде проверьте два дальних от нас прохода. Оба в итоге приведут нас к мумиям, внутри которых много-много снадобий, поднимающих характеристики. Вот теперь мы полностью готовы ко встрече со Спящим, и попадающиеся по пути стражи (темплары) нас не остановят. Перед Спящим мы увидим старого “приятеля” […]

Храм Спящего

Кажется, Сатурас и прочие маги воды не очень обрадовались тому, что магическая сила руды перетекла в наш меч. Лучше отложим объяснение с ними на потом и телепортируемся в башню Ксардаса. Некромант может вытащить магический камень из рукоятки меча и вручить вам его в виде руны “Волна смерти” (Wave of Death). Особого смысла в этом нет, […]

Уризель — 4 часть

Можно возвращаться к Ксардасу. За время нашего отсутствия некромант разработал заклинание, способное вернуть Уризелю (Урициэлю) потерянную магическую силу (+2000). Нужно решить лишь одну маленькую проблему — найти источник магической энергии. Гора руды в Новом Лагере идеально подойдет. Телепортируемся к Сатурасу, и вот удача — рядом с верховным магом воды стоит наш друг Мильтен (Милтен). Уговорить […]

Башня Ксардаса и визит в Старый лагерь — 3 часть

В процессе долгой беседы с Ксардасом наш герой узнает много интересного. По мнению некроманта, именно о нас говорят древние орочьи пророчества как о том, кто придет навеки уничтожить Спящего. Самое же главное, что мы получим +1000 опыта и волшебник опознает странный меч. Это древний клинок Уризель (Урициэль), который, по легенде, мог пробить самую мощную броню […]

Хранители портала — 2 часть

Слева, на арке, есть небольшой переключатель (switch), нажимаем его — поднимается решетка. Стоит сделать пару шагов вперед, как решетка опускается, и на нас бросаются два скелета, до того запертые в камерах. Разобравшись с нежитью, нажмите переключатели в обеих камерах; решетка впереди поднимется, и мы попадем в зал с тремя столбами в полу. Их нужно повернуть […]

Земли Орков — 1 часть

Отнесите собранные пластины панцирей ползунов (майнкроулеров) Волку (Вульфу) (+2000). Он предложит через некоторое время зайти за броней. Займитесь чем-нибудь полезным, а потом вернитесь к Волку (Вульфу) (иногда достаточно просто выйти из диалога и снова начать разговор). Очень неплохая штучка получилась — Crawler Plate Armor. В Новом Лагере у нас осталось еще одно дело: зайдем к […]

Улу-Мулу — 5 часть

Если быть точным, для Улу-Мулу требуются: клык тролля, рог мракориса (теневого зверя) (shadowbeast), язык огненной ящерицы (fire lizard), зубы болотожора (болотной акулы) (swampshark). Тролль найдется недалеко от Старой шахты, выходите из деревянных ворот и направо. Громадину-тролля трудно пропустить, убивать его нужно так же, как каменного голема, — атакуйте не переставая. Награда — +2000 опыта и […]

Страница 22 из 25« Первая...10...2021222324...Последняя »