Гильдия воров — 10 часть

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним […]

Гавань — 9 часть

Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. […]

Казармы и площадь — 8 часть

В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за […]

Торговая площадь — 7 часть

Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы. […]

Храм Аданоса — 6 часть

Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите 200 опыта, иначе — всего 50. Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете. Отчитайтесь, кто просил передать. Получите еще 200 опыта. Скажите, что хотите присоединиться к “Кольцу воды”. Он попросит рассказать о себе и о причинах, приведших в […]

Улица мастеров — 5 часть

На входе вас встретит паладин Лотар, и объяснит, какие у вас права, пока вы не гражданин города. То есть никаких. В ходе разговора с ним выяснится, что в городе стали пропадать люди. Поговорите с Рупертом. Он объяснит вам, что нужно сделать, чтобы стать гражданином. Ну, это известно. Всего мастеров пять: Боспер, Харад, Константино, Торбен и […]

Хоринис — 4 часть

В лесу неподалеку от города вы встретите пирата Грега. Ему нужно срочно пройти внутрь, но стража у ворот автоматически гарантирует виселицу, если поймет, кто перед ними. Дайте Грегу одежду крестьянина. В знак благодарности он одарит вас 50 золотыми и пообещает, что вы встретитесь в дальнейшем. Итак, как пробраться в город. Способов множество: — заплатить 100 […]

Двор Лобарта — 3 часть

Подойдите к Лобарту. На вопрос, за кого вы — за крестьян или за короля — говорите, что за крестьян. В будущем получите скидку 10 золотых на одежду. Спросите его насчет работы. Получите задание: убрать свеклу с огорода. Мощно. Идите на поле справа и соберите свеклу. В качестве награды выберете скидку на одежду. Отнесите свеклу его […]

Путь до города — 2 часть

Идите по дороге, по пути собирая все, что плохо лежит. Дойдя до озера, спуститесь вниз. Прикончив гоблина, обыщите окрестности. В одном углу растет лечебный корень, в другом лежит скелет с полезными вещами. Заходите в пещеру. Здесь вас ждут кучка гоблинов и пара полевых жуков. Для рукопашного боя с ними вы еще слишком слабы, поэтому используйте […]

Обитель мага — 1 часть

Кратко о событиях, случившихся после гибели демона и уничтожения барьера. Умирая, Спящий издал предсмертный вопль, тем самым разбудив драконов и прочую нечисть. Главный герой отлично проявил себя в нелегком деле уничтожения демонов, поэтому, как только в воздухе запахло грозой, освободитель сотен уголовников, убийц и воров был реанимирован, кратко посвящен в курс дела, снабжен новыми инструкциями […]

Страница 19 из 25« Первая...10...1718192021...Последняя »