Гильдия воров — 3 часть

Немного отвлеклись на посторонние дела, но продолжим выполнять свой долг, как говорится, он зовет. Здесь же, на рынке, найдите торговца по имени Ёра. Он расскажет, что его обобрал Ренгард, который постоянно околачивается на рынке. С Ёрой установите соглашение, что если вы вернете деньги, то он расскажет о гильдии воров. Подойдите к Ренгарду, он стоит возле фонарного столба, и в разговоре с ним упомяните про деньги Ёры. Он начнет убегать в направлении портовой части города, не упустите его, бегите за ним. Догнав его, поговорите с ним вновь (+50 очков). Верните украденные деньги, а самого Ренгарда отпустите (да, отпустите, иначе если вы сдадите его охранникам, то не видать вам гильдии воров как своих ушей). Осталось отнести деньги Ёре и узнать информацию о гильдии (+100 очков). Да, с информацией не густо, всего на всего наводка на портовый трактир. Ёра рекомендует начать поиски гильдии именно с него.

Ступайте в порт, ориентируясь по указателям, найти его не составит труда. Как только вы доберетесь до портовой части, поговорите с Мельдором, он стоит возле главного входа в порт. В доме напротив Мельдора живет ростовщик, если вам понадобятся деньги, то он может занять их под проценты. Пройдите вглубь портовой части, к таверне. Возле входа будет стоять Моэ. Два варианта попасть внутрь: заплатить 50 золотых (не то) или достать оружие и подраться с Моэ (вот это как раз то, что нужно). В последнем случае +120 очков опыта и плюс все вещи Моэ.

Попав внутрь трактира, поговорите с хозяином — Кардифом. За плату (скиньте ее до 6 золотых) узнайте, где найти работу, а затем, где найти быструю работу. Такую работу может дать Натур, который находится здесь же. Поговорите с ним и получите работу. Она заключается вот в чем: необходимо стать курьером Бельтрама. Затем взять посылку у Акила и передать ее Натуру. Для лучшей ориентации по городу и по местности, рекомендуется прикупить у Брахима карты, он живет в доме рядом с трактиром.

Пройдите на рынок, поговорите с торговцем Бельтрамом. Вы станете его посыльным. Теперь вперед, за посылкой к Акилу. Выходите через восточные ворота и идите по юго-восточной дороге. На вашем пути будут встречаться волки и мухи, а также гоблины. Но все это зверье не представляет серьезной опасности. Дойдя до лестницы, ведущей наверх, поднимитесь по ней, и вашему взору предстанет поселение крестьян. Похоже, мы пришли как раз вовремя, на Акила наехали двое наемников. Поговорим с Акилом, с другим крестьянином и с женщиной. Затем поговорите с наемником. Избавиться от наемников можно, только если их убить, благо крестьяне тоже будет этому способствовать, драться в одиночку не придется (+200 очков).

Заберите посылку, но в город пока не торопитесь возвращаться. Пойдите по дороге ведущей от поселения к маяку (ориентируясь по указателям). Обнаружьте вход в пещеру. Внутри находятся трое бандитов, убейте их. Сделать это можно самому или проводить бандитов к орку, находящемуся неподалеку от пещеры. Внутри пещеры лежит сундук, в сундуке продукты и какая-то странная зашитая рыба. В инвентаре вскройте рыбу, в ее внутренностях находится письмо, подписанное Хальвором. Хальвор — торговец, продающий рыбу в портовой части города. Вот теперь можно отправляться в город.

Зайдите в портовый трактир, отдайте посылку Акила Натуру. Вознаграждение получить можно будет завтра, но пока есть еще одно незаконченное дело. Пройдите к торговцу рыбой, к Хальвору. Покажите ему письмо, которое было найдено в пещере. Он сознается, что занимался воровством, но попросит не сдавать его охранникам. Не в коем случае этого и не делайте. Осталось дождаться утра, пойдите, выспитесь в гостиницу.

На следующее утро возьмите в портовом трактире у Натура вознаграждение. Поговорите с хозяином трактира — Кардифом. Он скажет, что вас искал какой-то человек. Он будет ждать вас за лавкой Хальвора. Идите к нему. Парня зовут Аттила, поговорите с ним, и он даст вам ключ, который разъеден морской солью. Из этого вывод: путь в гильдию воров лежит через море.

Подходите к пристани и прыгайте в воду. Плывите направо к двери. Вы окажетесь в канализации. Обитатели — крысы — будут немного докучать вам. Пройдите вглубь канализации, там вы встретите вора. Скажите ему, что вам дал ключ Аттила, и он проводит вас к Кассии. Она возглавляет гильдию воров. Поговорите с ней, согласитесь вступить в гильдию.

Первое задание на вашем новом поприще будет таково: Принести ей, Кассии, кольцо алхимика Константино. Для выполнения этого задания необходимо обучиться в гильдии воров навыку подкрадывания и навыку вскрытия замков. Сделать это можно у Джаспера (подкрадывание) и у Рамиреса (вскрытие замков). Кстати, в том помещении, где находится Рамирес, можно отточить мастерство вскрытия замков, вскрыв три сундука и попутно забрав всё лежащее внутри добро. Рамирес не будет против.

Алхимик живет на купеческой улице, в доме, вход в который расположен под аркой. Для совершения злодеяния дождитесь темного времени суток, когда все нормальные люди ложатся спать, включая и алхимика Константино. Кольцо лежит в сундуке, до него добраться (не разбудив при этом алхимика) можно только используя навык подкрадывания (активизируйте клавишей X). Для вскрытия замка сундука вам понадобится отмычка, она должна у вас быть.

Комбинация для вскрытия следующая: налево, направо, направо, налево и направо. Забирайте кольцо и также крадучись выходите из дома. Отнесите кольцо Кассии (+100 очков). Она даст вам ключ от двери гостиницы. Теперь, чтобы добраться до гильдии воров, не придется больше делать заплывов.