Мы переехали на новый хостинг и домен

Гавань – 9 часть

Автор: admin Дата публикации: 4 сентября 2014

Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного.

Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он не будет. Сообщите об этом Альвину.

Пройдите немного вбок. За складом Альрик устраивает бои. Примите вызов и заплатите ставку. Побив его, предложите сразиться еще раз. Он согласиться драться с вами, когда вы вернете его меч, который он заложил торговцу Йоре. Разберемся с этим позже.

Джек на пристани просит освободить маяк от бандитов, выгнавших его оттуда. Если вы достаточно сильны, идите к маяку и устраивайте побоище. После сообщите Джеку. Едда пожалуется, что у нее украли статуэтку Инноса. Хозяин борделя Бромор сообщит, что у него пропала девушка Люсия вместе с золотой вазой.

Заплатите за Надю (за других все равно не дадут) и поговорите с ней наедине в комнате. Она сообщит, что Люсия сбежала с возлюбленным и, наверно, прячется где-то у крестьян. После можете ее отпустить или согласиться провести ночь. Как ни парадоксально, на плотские утехи вообще не тратится время. Хотя при этом проигрывается достаточно откровенный и глуповатый ролик (sic!). Герой в доспехах и полуголая девушка...

У рыбака Фарима исчез друг — Виллиам. Также он сообщит о своих проблемах с ополчением. Ему может помочь Мартин. Идите к месту, где тренируются паладины, и поговорите с ополченцем о том, что можно сделать. Не забудьте расспросить о торговце оружием. После возвращайтесь к Фариму и доложите, что его проблема решена.

Прикупите карт у торговца на набережной. Стоят они недешево, но без них бегать по огромному миру Gothic очень тоскливо. Перед кабаком местный задира желает, чтобы ему преподнесли урок вежливости. Преподносите. Внутри Кардиф за 10 монет (можно сбить до 6) готов поделиться ценной информацией. От него узнаем о долговой книге Лемара, а также узнаем больше о неразговорчивом Нагуре.

Алхимик Игназ ищет, на ком испробовать свое заклинание “Забыть”. Его особенность — в том, что его нужно колдовать в тот момент, когда человек в ярости. Самый простой способ: разозлить человека, устроить ему хорошую трепку. Но для этих целей гавань не подойдет. Здесь и так все постоянно бьют друг друга. Нужно искать кого-то из верхнего города. Кто у нас всеобщий нелюбимец? Ответ напрашивается сам собой — Валентино.

Дождитесь, когда он поздно ночью покинет кабак Корагона... и хорошенько надавайте от всей души в каком-нибудь темном углу, где вас не увидит охрана. Не забудьте подобрать ключ. Он пригодится позже. Когда он встанет и надумает жаловаться, наколдуйте заклинание.

Утром сообщайте Игназу, что заклинание действует. Теперь можно обучаться у него алхимии. Также расскажите о своем подвиге Регису. Он даст кольцо. Сходите к Корагону и расспросите о Валентино. После передайте кольцо.

Время сходить к Ларесу. Отдайте ему орнамент. Спросите насчет денег, доспехов, оружия и насчет присоединения к одной из гильдий.

Первое можно занять у Лемара. Причем сумма может быть достаточно значительной.

Насчет второго он посоветует наведаться на склад конфискованных товаров за домом Маттео. Для этого купите заклинание “Сон” и наколдуйте его на охранника. В сундуках вы найдете кожаный доспех и кучу одежды. Есть еще один способ попасть на склад. Залезть на забор позади дома Маттео и, разбежавшись, прыгнуть на крышу с самого края.

По поводу третьего он посоветует поговорить с Мартином. Если хотите присоединиться к наемникам, то Ларес порекомендует поговорить с Кордом. Ну, а коли вы решили стать магом, то вам поможет Дарон. Более подробно об этом рассказано в соответствующих главах. И самое главное: не просите его проводить вас до двора Онара. Иначе произойдет баг, в результате которого невозможно выполнить задание магов воды, а, следовательно, и попасть в Яркендар.

Пора обследовать оставшуюся местность. У корабля паладинов можно найти саблю, зелье лечения и прочую мелочь. Если спрыгнуть с пристани и поплыть направо, то найдете пляж с пиратом Скипом. Из разговора выяснится, что с ним приторговывает Бальтмар. Также можете расспросить о пропавших людях, но ничего путевого он не скажет.

В сундуке за Скипом лежит древняя плитка. Идите к торговцу и устраивайтесь посыльным. Принесите сверток пирату и возьмите две бутылки рома. Отдайте их Бальтмару. Хотя с передачей свертка можно потерпеть. Впоследствии в Яркендаре он сэкономит вам 200 монет.

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования комментария: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>